"Украинский ритейл" развивающее торговую сеть "Брусничка", запускает систему складского аутсорсинга

"Украинский ритейл" развивающее торговую сеть "Брусничка", запускает систему складского аутсорсинга

ООО «Украинский ритейл» (Днепр), входящее в группу СКМ Рината
Ахметова и развивающее торговую сеть «Брусничка», запускает систему
складского аутсорсинга, сообщила пресс-служба компании в понедельник.

«В данный момент компания «Украинский ритейл» имеет в своем составе
два склада – склад сухой продукции и, так называемый, «холодный склад»…
Принято решение запустить аутсорсинговый склад глубокой заморозки.
Уверен, что это нововведение позволит улучшить доставку базовых товаров –
мяса и рыбы, необходимых для ежедневной покупки», — цитируется в
пресс-релизе директор компании «Украинский Ритейл» Сергей Беляев.

Как отмечается в сообщении, теперь продукция отдельных категорий
будет распределяться по магазинам торговой сети при помощи грузовых
автомобилей-рефрижераторов, предоставляемых подрядной организацией.

По данным компании, при помощи автопарка аутсорсинговой организации
будут транспортироваться товары глубокой заморозки, которые требуют
особых условий перевозки при температурном режиме от -20 С до +6 С.

«Это позволит компании расширить круг поставщиков отдельных категорий
продукции, а также оптимизировать систему доставки товаров в магазины,
что означает всегда своевременное появление товаров на полках
фрешмаркетов», — отметил С.Беляев.

Как сообщалось, ООО «Украинский ритейл» по результатам 2018 года открыло шесть новых магазинов торговой сети «Брусничка».

В частности, новые объекты начали работу в Харькове, Днепре, Кривом
Роге, Каменском (Днепропетровская обл.), Новой Водолаге (Харьковская
обл.) и Белицком (Донецкая обл.).

«Украинский ритейл» основан в 2006 году, осуществляет развитие
торговой сети под ТМ «Брусничка». Магазины сети работают в формате «у
дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6 тыс. позиций.

Как сообщалось, по результатам 2017 года компания заняла седьмое место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов.

По состоянию на январь 2019 года сеть фрешмаркетов «Брусничка»
насчитывает 103 магазина в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской,
Луганской, Запорожской и Полтавской областях.

Количество сотрудников компании составляет более 2 тыс. человек.

Вы можете пропустить все до конца и оставить ваш ответ. Размещение обратных ссылок в настоящее время не допускается.