Телеканалы назвали стоимость политической рекламы: у народа отвисла челюсть, от таких цифр можно поседеть — akcenty.com.ua

Телеканалы назвали стоимость политической рекламы: у народа отвисла челюсть, от таких цифр можно поседеть

Украинским политикам приходится тратить баснословные суммы на политическую рекламу на телеканалах и радиостанциях.

Эта тема особенно актуальна в преддверии выборов президента и парламента. Один ролик на телеканале или на радио может обойтись кандидату в тысячи или даже десятки тысяч гривен. Цена зависит от времени трансляции и от дня недели, когда будет показываться реклама, передает Politeka.

Наиболее доступная реклама на канале Оце ТБ. В ночное время (с 1:00 до 6:00 часов) здесь можно показывать рекламные ролики за 0,24 грн за 1 секунду эфира. На каналах Футбол1, Футбол2 и Украина, это же время ролика будет стоить 1498 грн. Каналы «Новий канал», ICTV, СТБ, М1 1 секунда эфирного времени стоит 1200 грн. Канал NewsOne продает свое эфирное время за 520 грн за 1 секунду.

Ролики рекламы, выпущенной в прайм-тайм обойдутся заказчикам в 8,4 тысячи гривен на канале М2, каналы Украина, Футбол1 и Футбол2 уже возьмут за секунду рекламного времени 5658 грн. Наиболее дешевой является реклама в прайм-тайм на «Новом канале» — 872,4 грн за 1 секунду видео в воскресенье и 495,6 грн в будние дни. СТБ предлагает показывать рекламу за 1296 грн и 668,4 грн соответственно.

Самыми дорогими считаются ролики, показанные на таких каналах, как ICTV – 886 грн за 1 секунду в выходные дни и 927,6 грн в будние. Интер и NewsOne предлагают купить их эфирное время за 2660 грн и 650 грн соответственно.

Рекламные ролики, выпущенные на экраны в период с 7 часов до 8 часов утра, обойдутся заказчикам – от 2,4 тыс. грн в воскресенье на канале М2, также можно заказать ролик по цене до 839 грн за 1 секунду на каналах «Украина», «Футбол 1» и «Футбол 2».

«Новый канал» в это же время продаст свое эфирное время за 75,6 грн в воскресенье, а в будние дни 135,6 грн. На «СТБ» — соответственно 247,2 грн и 182,4 грн; ICTV — 334,8 грн и 320,4. На «Интере» и NewsOne — 510 грн и 420 грн соответственно, независимо от дня недели.

Телеканал Прямой предлагает свое эфирное время выкупить за 500 грн с 1:00 до 17:00, а с 17:00 до 1:00 — 700 грн.

Радиостанции также не отстают от телеканалов. Киевские радиостанции хотят получить за свое время 4 грн/секунду в дневное время и 2 грн/с в ночное. Остальные радиостанции, которые работают в городах миллионниках и в районных центрах берут за трансляцию политической рекламы от 0,3 грн/с до 1,5 грн/с, в других областных центрах и городах районного значения — от 0,1 до 0,8 грн/с.

Недавно портал Акценты сообщал, что Юлия Тимошенко потратила на рекламные ролики на радио и телевидении баснословные деньги. Юрий Касьянов написал об этом на своей странице в социальных сетях. Он рассказал, сколько Юлия Владимировна тратит на рекламу себя любимой и заявил, что за эти деньги можно украинскую армию поднять.

Вы можете пропустить все до конца и оставить ваш ответ. Размещение обратных ссылок в настоящее время не допускается.